Наша группа

        Талисман группы


Команда группы


Учителя: 
Jelena Stüf
Вероника Михайловна Кочергина

Помощник учителя:
Юлия Алексеевна Исакова

        Список детей
  1. Марк В.
  2. Тимофей Г.
  3. Виктор Г.
  4. Кира Г.
  5. Андрей Д.
  6.  София К.
  7. Софья К.
  8. Яромир К.
  9. Юрий К.
  10. Есения Л.
  11. Андрей Л.
  12. Роберт О.
  13. Виктория Р.
  14. Карина Р.
  15. Эрика Р.
  16. Ульяна Р.
  17. Виктория С.
  18. Николай У.
  19. София Ч.
  20. Владислав Ч.
  21. Виктория Ч.

Режим дня
2013 – 2014 учебный год                                                                                              
Группа № 8 Kirju-Mirju, возраст детей 4 – 6 лет

 
           Режимные моменты


          Время проведения

Приём детей, игры, самостоятельная деятельность     

     7. 00 –   8. 10

Подготовка к зарядке,
утренняя зарядка

     8. 10 –   8. 25

Подготовка к завтраку,  завтрак

     8. 25 –   9. 00

Утренний круг, занятия

      9. 00 – 10. 25

Подготовка к прогулке, прогулка

   10. 25 – 12. 05

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

   12. 05 – 12. 20

Обед

   12. 20 – 12. 50

Гигиенические процедуры,
дневной сон

   12. 45 - 15. 00

Постепенный подъём, закаливающие процедуры, игры

   15. 00 – 15. 55

Полдник

   15. 55 – 16. 25

Занятия, игры, самостоятельная деятельность, прогулка

   16. 25 -

Уход домой

               - 18. 00

Сетка занятий
             
2013 – 2014 учебный год                                                                                                         Группа № 8, Kirju-Mirju, частичное языковое погружение, возраст детей 4 – 6 лет

Ежедневно утренняя зарядка в музыкальном зале в 8. 10
                                                                                                                                                 Понедельник:
9. 00 – утренний круг
            язык и речь (чтение и письмо)
            искусство (рисование)
10. 00 – движение
11. 30 – (улица) эстонский язык
                                  (подгрупповая и индивидуальная деятельность с учителем эст.языка)
Вечер: язык и речь (экологическое воспитание) (на эстонском языке)
                  
Вторник:
7. 30 – 8. 10 – эстонский язык (учитель эст.яз. в группе)
                        подгрупповые и индивидуальные занятия
9. 00 – утренний круг (на эстонском языке)
            язык и речь (слушание и разговор)  (на эстонском языке)
            искусство (лепка)  (на эстонском языке)
10. 00 -  музыка (на эстонском языке)
11. 30 – (улица) движение (на эстонском языке)
Вечер: проектная деятельность            

Среда:
7. 30 – 8. 10 – эстонский язык (учитель эст.яз. в группе)
                        подгрупповые и индивидуальные занятия
9. 00 – утренний круг
            математика
9. 30 – музыка
10. 05 – искусство (аппликация) / конструирование                     
Вечер: проектная деятельность (на эстонском языке)
       
Четверг:
9. 00 – утренний круг (на эстонском языке)
            язык и речь (слушание и разговор) (на эстонском языке)
            искусство (рисование) (на эстонском языке)
10. 00 – движение (на эстонском языке)     
11. 30 – (улица) музыка, движение, подвижные игры, индивидуальные занятия  
Вечер: развивающие игры

Пятница:
9. 00 – утренний круг
            язык и речь (познавательная деятельность / ознакомление с окружающим)
             опыт - эксперимент
10. 05 – музыка +  язык и речь (чтение и письмо)
              учебные экскурсии по городу (по плану педагогов)
11. 30 – (улица) эстонский язык
                                  (подгрупповая и индивидуальная деятельность с учителем эст.языка)
Вечер: чтение детской литературы

Вторая половина дня: Свободные игры и индивидуальная деятельность с детьми.
                                       Индивидуальная работа учителя с ребенком по составлению
                                                                                     папки развития ребенка (Портфолио).

 Предполагаемые результаты развития ребенка 5-6 лет

                                                                             
     ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

w  может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи;
w  отбивает мяч о землю одной рукой 4 – 5 раз подряд;
w  может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком;
w  рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение;
w  аппликация: самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.);
w  наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение;
w  конструирование: создаёт предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6 – 8 деталей);
w  осваивает разные виды конструирования: из бумаги (ёлочные украшения), природного материала (образы сказочных персонажей), деталей конструктора;              

     УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

w  расставляет по величине 7 – 10 предметов одинаковой формы;
w  на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит;
w  по просьбе взрослого в состоянии запомнить 5 – 6 названий предметов;
w  действует по правилу (отбирает нужные картинки, заштриховывает фигурки);
w  дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его деталями;
w  достаточно успешно овладевает сообщаемыми учителем сведениями об окружающем;
w  самостоятельно получает новую информацию (задаёт вопросы, экспериментирует);
w  правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;
w  грамотно использует все части речи;
w  использует в речи обобщающие слова, синонимы, антонимы;

     СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

·        регулирует своё поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.л.);
·        поведение становится более сдержанным;
·        в игре выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей;
·        без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, может выполнять трудовые обязанности, доводить до конца малопривлекательную работу, наводить порядок в группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий