Талисман группы
Команда группы
Учителя:
Список детей
Предполагаемые результаты развития ребенка 5-6 лет
Команда группы
Учителя:
Jelena Stüf
Вероника Михайловна Кочергина
Помощник учителя:
Юлия Алексеевна Исакова
Вероника Михайловна Кочергина
Помощник учителя:
Юлия Алексеевна Исакова
Список детей
- Марк В.
- Тимофей Г.
- Виктор Г.
- Кира Г.
- Андрей Д.
- София К.
- Софья К.
- Яромир К.
- Юрий К.
- Есения Л.
- Андрей Л.
- Роберт О.
- Виктория Р.
- Карина Р.
- Эрика Р.
- Ульяна Р.
- Виктория С.
- Николай У.
- София Ч.
- Владислав Ч.
- Виктория Ч.
Режим дня
Сетка занятий
2013 – 2014 учебный год
Группа № 8 Kirju-Mirju,
возраст детей 4 – 6 лет
|
Режимные моменты
|
Время проведения
|
|
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность
|
7. 00 –
8. 10
|
|
Подготовка к зарядке,
утренняя зарядка
|
8. 10 –
8. 25
|
|
Подготовка к завтраку,
завтрак
|
8. 25 –
9. 00
|
|
Утренний круг, занятия
|
9. 00 – 10. 25
|
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
10. 25 – 12. 05
|
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
|
12. 05 – 12. 20
|
|
Обед
|
12. 20 – 12. 50
|
|
Гигиенические процедуры,
дневной сон
|
12. 45 - 15. 00
|
|
Постепенный подъём, закаливающие процедуры, игры
|
15. 00 – 15. 55
|
|
Полдник
|
15. 55 – 16. 25
|
|
Занятия, игры, самостоятельная деятельность, прогулка
|
16. 25 -
|
|
Уход домой
|
- 18. 00
|
Сетка занятий
2013 – 2014
учебный год Группа № 8, Kirju-Mirju,
частичное языковое погружение, возраст детей 4 – 6 лет
Ежедневно утренняя зарядка в музыкальном зале в 8. 10
Понедельник:
9. 00 – утренний круг
язык и речь (чтение и письмо)
искусство (рисование)
10. 00 – движение
11. 30 – (улица) эстонский
язык
(подгрупповая и индивидуальная деятельность
с учителем эст.языка)
Вечер: язык и речь
(экологическое воспитание) (на эстонском
языке)
Вторник:
7. 30 – 8. 10 – эстонский язык (учитель эст.яз. в группе)
подгрупповые и
индивидуальные занятия
9. 00 – утренний круг (на эстонском языке)
язык и речь (слушание и
разговор) (на эстонском языке)
искусство (лепка)
(на эстонском языке)
10. 00 - музыка (на
эстонском языке)
11. 30 – (улица) движение (на эстонском языке)
Вечер: проектная
деятельность
Среда:
7. 30 – 8. 10 – эстонский язык (учитель эст.яз. в группе)
подгрупповые и
индивидуальные занятия
9. 00 – утренний круг
математика
9. 30 – музыка
10. 05 – искусство
(аппликация) / конструирование
Вечер: проектная деятельность
(на эстонском языке)
Четверг:
9. 00 – утренний круг (на эстонском языке)
язык и речь (слушание и разговор) (на эстонском языке)
искусство (рисование) (на эстонском языке)
10. 00 – движение (на эстонском языке)
11. 30 – (улица) музыка,
движение, подвижные игры, индивидуальные
занятия
Вечер: развивающие игры
Пятница:
9. 00 – утренний круг
язык и речь (познавательная
деятельность / ознакомление с окружающим)
опыт - эксперимент
10. 05 – музыка + язык и речь (чтение и письмо)
учебные
экскурсии по городу (по плану педагогов)
11. 30 – (улица) эстонский
язык
(подгрупповая и индивидуальная деятельность
с учителем эст.языка)
Вечер: чтение детской
литературы
Вторая половина дня: Свободные игры и индивидуальная деятельность с детьми.
Индивидуальная работа учителя с ребенком по составлению
папки развития ребенка (Портфолио).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
w может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи;
w отбивает мяч о землю одной рукой 4 – 5 раз подряд;
w может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком;
w рисование: изображает предметы с деталями, появляются
элементы сюжета, замысел опережает изображение;
w аппликация: самостоятельно вырезывает фигуры простой
формы (полоски, квадраты и т.п.);
w наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая
орнамент или предметное изображение;
w конструирование: создаёт предметные и сюжетные
композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям,
замыслу (6 – 8 деталей);
w осваивает разные виды конструирования: из бумаги
(ёлочные украшения), природного материала (образы сказочных персонажей),
деталей конструктора;
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
w расставляет по величине 7 – 10 предметов одинаковой
формы;
w на простом плане комнаты может показать стол, за
которым сидит;
w по просьбе взрослого в состоянии запомнить 5 – 6
названий предметов;
w действует по правилу (отбирает нужные картинки,
заштриховывает фигурки);
w дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его
деталями;
w достаточно успешно овладевает сообщаемыми учителем
сведениями об окружающем;
w самостоятельно получает новую информацию (задаёт
вопросы, экспериментирует);
w правильно произносит все звуки, замечает ошибки в
звукопроизношении;
w грамотно использует все части речи;
w использует в речи обобщающие слова, синонимы,
антонимы;
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
·
регулирует своё
поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами (сдерживает
агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.л.);
·
поведение
становится более сдержанным;
·
в игре выполняет
ролевые действия, изображающие социальные функции людей;
·
без контроля со
стороны взрослого, не отвлекаясь, может выполнять трудовые обязанности,
доводить до конца малопривлекательную работу, наводить порядок в группе.

Комментариев нет:
Отправить комментарий